Автоматический сбор заявок помогает бизнесу развиваться и привлекать больше клиентов. Сервисы для записи клиентов:
Разгрузить администратора. Благодаря уменьшению количества рутинной работы сотрудник может сосредоточиться на важных задачах. Автоматизация приема обращений минимизирует вероятность многих ошибок, которые возникают из-за влияния человеческого фактора.
Упростить связь с клиентом. Заказчик может оставить заявку в любое время. Он самостоятельно вносит свои данные в форму или диктует роботу — не придется переспрашивать написание фамилии из-за ее сложности или плохой связи. При необходимости администратор может перезвонить, чтобы уточнить детали или оповестить клиента о форс-мажоре и переносе записи.
Обрабатывать заявки круглосуточно. В отличие от человека, сервис доступен 24/7. С ним вы сможете пополнить клиентскую базу «совами» и людьми с нестандартным графиком работы.
Автоматизировать сбор данных. Сервисы подталкивают клиентов к тому, чтобы они сразу оставляли необходимые сведения о себе при подаче обращения, систематизируют эту информацию и надежно хранят в базе данных. Кроме того, у специалистов всегда будет под рукой актуальное онлайн-расписание.
Анализировать продажи. Программа ведет статистику посещений, заработанных средств и собирает социально-демографические данные, если необходимо. Это помогает выявить группы постоянных и наиболее лояльных клиентов, которым стоит предложить бонусную программу или индивидуальное обслуживание.
Приложения для записи можно интегрировать с CRM-системой, чтобы сделать сервис еще более клиентоориентированным и упростить работу маркетологов.
Собрать статистику продаж и оценить эффективность вашей маркетинговой стратегии поможет Сквозная аналитика Calltouch. Программа объединяет данные всех маркетинговых инструментов — каналов продвижения, CRM-систем, аналитических сервисов — в удобные отчеты. Вы узнаете, какая реклама приводит к продажам, и сможете перераспределить бюджет на наиболее эффективные площадки.