Разрабатывая торговую марку, мы все время помним о контексте: истории употребления продукта, способностях избранной покупателем типографии, подобных товарах-конкурентах, между коих нашему товару будет необходимо быть. Одно из наших направлений — разработка нового бренда . FABULA BRANDING – мастерская брендинга и дизайна, которая практикуется на всеохватывающей разработке торговых марок и корпоративных брендов. В базе всего – принцип концептуальности, то есть присутствия сюжета – фабулы, которому подчиняется целый процесс – от разработки свежего имени продукта или же фирмы проф неймером до дизайна упаковки, которая в обязательном порядке обязана быть «продающей» и «визуально вкусной». Спасибо этому раскладу мы уже больше 7 лет делаем коммерчески удачные планы, а еще разрабатываем слоганы, логотипы и фирменный манера фирмам, помогая им быть видными и достойно отличаться на фоне соперников.
Специалиста – обязательная доля всякого шага работы. Тест на рубеже разработки торговой марки – это вероятность «сориентироваться на местности», взять в толк мотивированную аудиторию и конкурентное окружение бренда. При надобности основательного изучения состояния рынка и потребительских предпочтений мы привлекаем к сотрудничеству специальные фирмы из количества партнеров-подрядчиков. Больше информации о нас и наших услугах Вы найдете на нашем сайте fabula.by . Высококачественная бренд-аналитика разрешает минимизировать риск промахи по ряду рекламных характеристик, собственно что тем более принципиально, когда бютжет ограничен. Чем вернее и поглубже изучения и тест бренда, что повыше шанс попасть буквально в задача – избрать одно из лучших размещение из вероятных, взять в долг неочевидную, но многообещающую нишу, которую не смогли разглядеть соперники, с полезностью для себя применить потребительский инсайт (избавиться от потребительских боязней и прирастить доверие к продукту), прибыльно отстроиться на полке с поддержкой нейминга и дизайна.