AML — объединение авто и мото приверженцев. Мы размещаем лишь только высококачественные заметки и обзоры авто и мото темы, публикуем анонсы и иные заманчивые материалы. Мы всякий раз ищем свежих людей, для обмена познаниями, советами и элементарно увлекательными ситуациями. В случае если вы желаете посодействовать в развитии общества, или же элементарно разделиться собственным навыком, свяжитесь с нами. устройство топливного насоса высокого давления , а другими текстами ТНВД, отвечает за актуальный впрыск под давлением горючего сквозь форсунки в цилиндры. База насоса — это плунжерная чета, представляющая собой плунжер и втулку, меж которыми есть наименьший промежуток. Насосы высочайшего давления видятся, как на дизельных, например и на бензиновых ДВС. ТНВД бензиновых агрегатов имеют систему прямого (непосредственного) впрыска, то есть бензин впрыскивается прямиком в цилиндры. Образчик такового мотора — Митсубиши GDI, раньше мы уже писали о системе впрыска GDI.
При его эксплуатации в обязательном порядке идет по стопам заправлять наиболее высокооктановым горючим, изготовители не рекомендуют применить всевозможные присадки к горючему, дабы ТНВД усугублял бензин с важным для корректной работы и необходимой производительности давлением. Больше информации о нас и наших услугах вы найдете на нашем сайте automotolife.com . Прибор ТНВД бензинного мотора разглядим на случае движка GDI. Ведущей предпосылкой выхода из строя бензинового ТНВД работает невысокое качество горючего на автозаправках. Собственно что подвержено износу? В начале образуются потертости на барабане, в случае если заглянуть вовнутрь, видать свойственную красноватость, подобную на ржавчину. Отлично приметны потертости и на плунжерах. Первыми тревожными звоночками о несоблюдении верной работы ТНВД работают понижение мощности и приемистости мотора. Позднее движок перестаёт заводиться. Во-избежании трудного и дорогостоящего починки, хозяину предоставленного агрегата, рекомендуем незамедлительно двигаться в автосервис.