голосовые рассылки на телефон – это маркетинговый инструмент, суть которого заключается в том, что происходит автоматический дозвон до клиента, после чего ему проигрывается заранее подготовленный аудиоролик. Он может быть практически любого содержания: уведомление о новых акциях, поздравление с праздником и прочее. Ниже мы рассмотрим лучшие сервисы голосовых рассылок, а также расскажем о тарифах и возможностях каждого. Сервис голосовых рассылок с необычным названием, тем не менее, пользуется широкой популярностью и оказывает услуги на высоком уровне качества. Работает по стандартной схеме: загружается база и голосовые сообщения, бот обзванивает клиентов и проигрывает аудиоклип. Можно настроить периодичность звонков, распланировав их по своему желанию.
Возможности:
Бот распознает некоторые фразы (технология Yandex Speechkit), например, отказа. Это позволяет прописывать сценарии взаимодействия с клиентом.
Подключение к amoCRM.
Можно использовать для проведения опросов. По итогу есть возможность выгрузить полученные ответы в виде файла Excel.
Возможность построения воронки продаж с помощью интеграции со сторонними сервисами или сайтами.
Есть тестовая версия с демосчетом.
Простая настройка диалогов.
Перевод звонка на менеджера, если того требует ситуация.
Подробная отчетность о работе.
Три понятных тарифных плана.
Отправка SMS или email-сообщений в ответ на действия пользователя.
За каждым проектом закрепляется персональный менеджер.
Тарифные планы:
Стартап (0.063 руб./сек.).
Большой бизнес (0.056 руб./сек.) – есть функция обратного звонка, вариант доступен после пополнения баланса +10 тыс. руб.
Корпорация (0.054 руб./сек.) – аналог предыдущего, но пополнить счет нужно на +50 тыс. руб.